FAQ - Тактика - Основы ведения боя
| |
-Mastep_ШEFF- | Дата: Пятница, 2007-01-26, 1:13 PM | Сообщение # 1 |
 Заработал Дениг
Группа: МодэРатоР ФорУма!
Сообщений: 143
Статус: Ушол
| Что такое Counter-Strike? Counter-Strike - дословный перевод: Контрудар - это мод к игре Half-Life завоевавший очень широкую популярность в игровом сообществе и являющийся одним из дисциплин компьютерного спорта (признанный официальным видом спорта!) Цель игры: в игре 2 команды: Terrorists (T) и Counter-Terrorists (CT). У каждой стороны своя задача в зависимости от типа карты. Counter-terrorists: 1) Сопроводить VIP 2) Освободить заложников 3) Обезвредить, заложенную террористами бомбу 4) Предотвратить побег террористов. Terrorists: 1) Убить VIP. 2) Удерживать заложников. 3) Заложить бомбу. 4) Побег Задача одной команды помешать другой выполнить свое задание. Но команда (любая) побеждает и в том случае если ей просто удастся перебить всех противников. За успешно выполненное задание, спасенного заложника или за убийство противника игроку дают зелёные денежки, которые можно потратить на оружие, амуницию и боеприпасы. Если команда проигрывает ей все равно дадут "подъемные", но .... . Типы сценариев в Counter-Strike. Их всего четыре: Resque: террористы должны удержать заложников, и убить всех CT; а CT, в свою очередь, должны вывести заложников в так называемую зону эвакуации - Resque zone (когда вы будете находиться в зоне ее действия, слева будет гореть зеленый кружок с буквой "R" внутри). CT также выигрывают, если к концу времени успевают спасти более 65% заложников. Названия карт сценария Resque начинаются с CS_ Defuse: теперь должны действовать террористы, а именно - заминировать некоторый объект зарядом C4, и, по возможности охранять его до взрыва, так как CT могут обезвредить бомбу. CT могут также выиграть, если за время раунда террористы не заложат бомбу. Названия карт сценария Defuse начинаются с DE_ Escape: террористы захватили некоторое здание и пытаются из него сбежать в определенное место, где их ждет спасение. Победа CT - полное уничтожение террористов. Победа террористов - спасение не менее 65% террористов. Названия карт сценария Escape начинаются с ES_ Assasination: CT должны сопроводить VIP персону (один из CT становится VIPом) до точки спасения (когда вы будете находиться в зоне ее действия, слева будет гореть зеленый кружок с буквой "V" внутри). Обычно это машина или вертолет. Террористы же хотят этого самого VIPа убить. T побеждают, если VIP убит. CT - если VIP спасен. Названия карт сценария Assasination начинаются с AS_ Counter-Strike как в неё играть то? .... надо Если Вы в первый раз сели поиграть в Counter-Strike, предоставлю несколько советов по поводу того, что нужно делать, как и когда, а чего делать не стоит... Ну с управлением разобраться будет несложно. Первое время лучше нихрена не трогать!... а играть на Дефолтной раскладке - она действительно удобна (Чтобы установить управление по умолчанию, воспользуйтесь меню Configuration/Controls/Default.) ... ну уж если вы давно приседаете кнопарём "Enter" - тогда чёрт с вами- меняйте. Сначала рекомендую "набить руку" на основных характерных движениях и приёмах в игре с ботами: Особенность номер 1 - стрейфы. Многие неопытные игроки не умеют двигаться стрейфами, и даже считают такое передвижение неудобным, но со временем они начинают все же понимать всю пользу стрейфа. Стрейф - это движение игрока только вправо/влево без движения вперед. Контролируются командами +moveleft или +moveright. То есть стрейфы позволяют одновременно бежать и отстреливаться на ходу от врагов, повернув прицел оружия в любую сторону, не совпадающую с направлением бега. Вы бежите по дороге, но взгляд Ваш направлен не только лишь вдоль прямой бега, но и в любую другую сторону. Очень удобно и необходимо для результативной игры. Особенность номер 2 -своевременное использование прыжка-приседа. Отличается от обычного +jump прыжка тем, что игрок одновременно поджимает ноги под себя, то есть приседает в прыжке. На некоторые места на многих картах запрыгнуть можно только так. Вместо одновременного нажатия SPACE (+jump) и CTRL (+duck), что для некоторых представляется неудобным, можно задать значение прыжка-приседа одной кнопке с помощью следующего скрипта (он написан для клавиши SHIFT, но ее можно заменить любой другой): bind SHIFT "+jump; +duck". Особенность номер 3 -стрельба короткими очередями. Любой хороший игрок не должен терять самообладания в самый ответственный момент, а многие начинающие при виде врага сразу начинают судорожно лупить по кнопке mouse1, что в итоге приводит к моментальному опустению магазина и расходу кучи патронов, выпущенных в воздух и, что самое обидное, не достигших цели. Практически из всех видов автоматического оружия стрелять нужно короткими (по 2-3 патрона) очередями в сидячем положении. Если в 50 метрах от Вас враг открывает стрельбу, нужно очень быстро присесть и стрелять в него короткими очередями. Исключением является лишь MP5NAVY (3-1) - оно вообще-то рассчитано на короткие дистанции, но при надобности может поражать удаленные цели длинными очередями. Техника стрельбы очень проста - нажатием mouse1 длительностью не более секунды с такими же паузами направляете свою стрельбу в намеченную цель, даже при движении с возможным стрейвом отдача оружия незначительна, и пули попадают прямо туда, куда Вы метитесь. Другие рекомендации. Бегать в КС-е можно сколько угодно, но стоит учитывать, что нож гораздо легче того же самого слонобоя , поэтому для быстрых перемещений до стратегически важных точек в начале раунда, когда нет никакой угрозы вражеской атаки, желательно бежать с ножом, а во время подхода к месту большой стычки уже вытаскивать пистолет или винтовку. Многие начинающие игроки всегда почему-то направляют прицел в пол, надеясь, что они успеют навести его на противника, но прицел всегда нужно держать так, чтобы Ваше оружие было направлено параллельно полу -так шанс попадания в голову выше. Если вы решили побегать по карте или штурмовать вражескую засаду, стоит покупать штурмовые винтовки (4-1..4-4) или пистолеты-пулеметы (3-1..3-5), можно воспользоваться и пистолетом. Очень важно еще и моментально достать пистолет или нож, если магазин Вашего оружия опустел, а враг еще жив, и тут же добить его во время перезарядки. Для снайперов, не лезущих на рожон, а методично прикрывающих своих штурмовиков, подходят слонобой (4-6) или муха (4-5), но из них лучше сначала хорошенько приметиться и только потом уже стрелять. А вообще, старайтесь создать свою неповторимую технику стрельбы и увертывания от вражеских пуль, однако всегда помните, что у всякого оружия в КС не только есть ощутимая отдача, но и радиус разброса пуль, и Ваша меткость очень зависит от положения, из которого ведется огонь. Нужно еще и помнить, что в КС-е и стены, и ящики, и даже углы толстых строений простреливаются всеми видами штурмовых и снайперских винтовок, а также и пистолетом Desert Eagle (1-3), так что при перезарядке старайтесь найти наиболее безопасное прикрытие. Если активно хотите пользоваться гранатами, изучите технику их броска и траекторию полета, и после некоторого времени тренировок гранаты будут лететь туда, куда Вы хотели их кинуть. Также новичкам стоит отработать собственный стиль игры. Легче всего начинающим в роли снайпера-кампера, но среди КС-еров ценятся только очень опытные снайперы, поэтому постарайтесь сразу встать на путь боевого бесстрашного штурмовика, старайтесь держать прицел уже на предполагаемом месте появления вражеской головы, и ни в коем случае не заседайте на респе весь раунд в надежде убить хотя бы одного врага выстрелом в спину - так ничего толком не достигнешь. Также посоветую почаще глядеть по сторонам - вражеская пуля в любой момент может прострелить Вам затылок. Также очень важно досканально изучить архитектуру хотя бы самых популярных игровых карт, например de_dust, cs_militia или cs_delta. Всегда нужно уметь оценить ситуацию - предугадать появление противника в том или ином месте, разработать собсвенную тактику атаки врага с тыла или пролома большим числом бойцов на важные стратегические точки. Неоспоримое преимущество "отца" перед начинающим игроком - стопроцентная ориентация на месте, правильная оценка ситуации и "наметанный" глаз. Если игра с наивными ботами для Вас потеряла всякий спортивно-охотничий азарт и Вам хочется сразиться с более хитрым и непредсказуемым противником, можно попробовать свои силы в игре по Сети. Но в Сети желательно оптимизировать игру, то есть настроить ее так, как удобно Вам. Зачастую хорошая игра и ее качество по Сети очень зависит от настроек. Сначала можно пользоваться настройками, предложенными в игровом интерфейсе, но вскоре могут понадобиться и такие команды, которых в КС-меню просто нету. Тогда существует два выхода из сложившейся проблемы - либо прописывать команды в консоли, что не очень удобно, либо сделать себе конфиг. О конфигах немного попозже, а сейчас маленькие хитрости Counter-Strike-ров ) Когда игра идёт не между кланами (члены кланов - уважаемые люди и очень беспокоятся о своей репутации, поэтому дурью не болеют), а так от балды - толпа на толпу (а на интернет-серверах это как правило так - никто никого не знает - задача:повыпендриваться) основные приёмы следующие: Если бабок нема - не ломись в атаку первым ибо пришить кого-либо из пистолета под силу только очень опытному игроку, а спокойно иди за свой командой, жди когда кого нибудь пришьют и подбирай пушку - уже лучше. Пропускай "отцов" вперёд, будь вежливым =), во первых ты идя за кем либо прекрасно понимаешь откуда его вынесли, а во-вторых ты можешь добить того кого впереди идущий не добил - и бабки соответственно получишь ты а не он. Никогда не стреляй в игроков своей команды, даже если они первые начали - идиотов вынесет админ или сам сервер, а вот если начнёшь психовать и стрелять в своих - кикнут тебя. Всегда думай - не дави гашетку рефлекторно - лучше чёткий хедшот чем сдохнуть и дать выжить врагу А вообще - если ты хочешь научиться играть в Counter-Strike по настоящему, а не так "как эти читеры и тимкиллеры" запомни следующие простые правила. 1. Команда .... или клан, называй как хочешь - в командной игре с опытными партнёрами и противниками ты имеешь реальный шанс поднять скилл до небес. Если ты будешь играть в клане - никто, поверь мне, никто из кланнеров не будет шмалять тебе в спину только из за того что он не знает игру или ему просто твоя "шкурка" не понравилась. Поищи рядом - кланы есть везде потусуйся на форуме - найди их и играй с ними в нормальный Counter-Strike а не в мясо, где половина народу зачастую не понимает в кого и зачем оно стреляет. 2.Ник- придумай себе нормальный, произносимый, запоминающийся ник и играй ТОЛЬКО с этим ником. Во-первых он будет в статистике и чем лучше и больше ты будешь играть - тем заметнее будет твоя статистика и тем жирнее будет тебе респект. Не бойся опозорить его - если ты сам не измажешь его дерьмом ни один здравомыслящий человек не сможет сказать про него ничего плохого.... а мнения идиотов никого не интересуют. 3. Стрельба, тактика, опыт - постоянно тренируйся причём и в "мясе" в интернете и с товарищами по клану. Только научившись правильно стрелять, досконально узнав и наиграв с разными противниками карты и главное: начав думать за команду - не за своё очко, а за команду - ты станешь настоящим кс-ером ... Основные консольные команды для ручной настройки Counter-Strike. Если у Вас нет с собой конфига, а следовательно, нельзя автоматически загрузить привычные настройки, можно воспользоваться консолью. Многие посетители клубов так и делают - пишут все, что нужно, в консоли. Конечно, если конфиг включает 600 команд, переменных и скриптов, не хватит ни терпения, ни тем более памяти, чтобы всех их востпроизвести =). Поэтому при ручной настройке стоит пользоваться лишь самыми важными командами- перечислим их: r_drawviewmodel - при 1 делает Ваше оружие видимым, при 0 скрывает его; sensitivity - регулировка чувствительности мышки. Значение по умолчанию 5; adjust_crosshair - (1,2,3,4,5 ...) изменение цвета прицела; hud_fastswitch - при 1 вытаскивает оружие сразу; при 0 вылезает консолька с выбранным weapon-слотом, позволяющая вытащить это оружие в нужный момент нажатием mouse1; gl_spriteblend - команда, контролирующая "жирность" второго и третьего прицелов снайперских и штурмовых винтовок. Дефаулт 1, при 0 прицел становится заметнее; gl_picmip - альтернатива команде gl_max_size, которую не пропускает HLGuard; упрощает графику, размывая текстуры. Дефаулт 1; cl_righthand - переключение оружия в правую/левую руку. При =1 оружие справа, при =0 - слева (удобный вариант для левшей); cl_bob, cl_bobup, cl_bobcycle - контролируют отдачу и "посадку" оружия. Например, стреляя в стену в сидячем положении при cl_bobcycle 0, попадаешь прямо туда, куда метишься, а при 1 ниже; cl_showfps - показывает количество кадров в секунду, в верхней левой части экрана. Если значение fps меньше 50, значит либо что-то повисло либо машина очень плохая r_decals - установка/отключение мелкой детализации (следы пуль и.т.п.). Дефаулт 4096; scr_conspeed - скорость "выползания" консоли... Значения от 0 до бесконечности; con_color - цвет консольного и echo-текстов в модели RGB. От "0 0 0" - черный, до "999 999 999" - белый; zoom_sensitivity_ratio - изменение чувствительности мыши при включении прицела, измеряется относительно обычного сенса. Дефаулт около 1.2; brightness - яркость текстур. Дефаулт 100; gamma - яркость цветовой гаммы. Дефаулт 100. Также может возникнуть надобность в присвоении какой-либо клавиши нужного значения. Это делается командой "bind <клавиша> <значение>". Думаю, таким набором команд достаточно ограничиться. =) Копирайт с vipurban
Я вернулся навести полнЫй БаЛаНS
|
|
| |
-Mastep_ШEFF- | Дата: Пятница, 2007-01-26, 1:13 PM | Сообщение # 2 |
 Заработал Дениг
Группа: МодэРатоР ФорУма!
Сообщений: 143
Статус: Ушол
| ...У каждого игрока есть свой подчерк, я стараюсь сделать все возможное для того, чтоб у меня такогоподчерка не было.Ведь зная как может поступить противник, можно предцгадать его действия. А если чтратегия игрока меняется от раунда к раунду, а его повидение непредсказуемо, как можно противостоять ему? Если вы не считаете себя супер профессионалом, то мой вам совет никогда не старайтесь ломиться вперед. Впереди идут либо лидеры, который знает что он делает, либо ламо, который скопытится в первую же минуту... ...Не бойтесь смерти. Я научился её побеждать. Она мне не страшна. И даже когда она проходит сквозь меня, не остается ничего, и боли не остается, лишь чистый разум, лишь победа... Как известно существует лишь две глобальные стратегии стратегии: стремиться к победе, либо стараться не проиграть. Можно сказать по другому: хочешь победить - нападай, хочешь остаться непобедимым - защищайся. В кс-ке часто пользуются обеими стротегиями. Стратегию игры я выбираю в зависимости от многих факторов: от типа карты, стороны за которую играю, поведения напарников и противников. Порвое и последнее наиболее важны. Очень часто бывает, что выбранная стратегия изначально давала положительные результаты, но потом переставала работать. Чаще всео такое бывает потому, что врагипоменяои ствою тактику. В ответ на такой маневр (а его видно сразу) лучше и самому поменять стратегию. У меня были случаи, когда приходилось менять тактику по несколько раз за карту, тк в игре появлялись новые игроки. Вообще всегда думайте во время игры, старайтесь осмысливать все происходящие. Игра не должнаидти машинально, это же CS а не Quake 3. Если вы перестаните думать, то рано или доздно вы перестаните и выигрывать. Очень важно коллективное мышление. В команде каждый должен знать свое место, не выпендриваться, строго подчиняться приказам лидера и действовать сообща. Этот раздел сайт посвящен исключительно тем, кто стремиться стать лучшим. Включайтесь и go go go... Прыг-скок new!!! Вы наверное не раз слыхали о распрыге? Этому профессиональному приему довольно тяжело обучиться. А существует он из-за не совершенной физической модели движка CS. Пользуйтесь этим... Умелое использование распрыга дает неоспаримое преимущесто в бою, а значит требует должного внимания. Но это частный случай прыжков, я же хочу поговорить опрыжках вообще. Я, как наверное и многие другие, прыжками в игре пользуюсь гораздо чаще чем скажем приседанием, или прицелом. А потому разумнее функцию прыжка перенести на правую мышь. В принцепе меня устраивает и стандартный вариант, вот только не у всех клав пробел хорошо работает. Это очень важно, прыгайте легко и непренужденно. Для того же распрыга просто необходимо использовать мышь. Частая ошибка - при контакте с противником стоять на месте. Прыгайте товарищи, прыгайте все вместе, это укрепляет здоровье, поверьте. Элементарное тому обьяснение - в прыжке большая часть пуль попадает в нижнюю часть тела - следствие меньше повреждения. Новый взгляд на клаву new!!! Во времена doom'a игроки в большинстве своем использовали лишь 4 клавиши для навигации, а продвинутые индивидуумы умели пользоваться стрейфом. Затем появился duke и quake, игры уже 2.5 мерные. Тут некоторые играли по старинки , а для осмотра либо юзали клавиши типа PageUp, PageDown либо так и играли в плоскости. Другие поняли, что мышью можно пользоваться не только для перемещения в плоскости (как в doom'e) но и для осмотра в пространстве. Возможно это осмысление затормозил тот факт что по умолчанию в первом думе осмотра мышью нету, неоходимо прописать команду +mlook. И далеко не все это знали и я считаю что наиболее грозные гамеры появились именно в те времена. Затем появился quake ll, игра посерьезнее. К тому времени уже очень многие привыкли к раскладке a-лево, d-право, w-вперед, s-назад. Это эводюция. Такая раскладка гораздо удобнее и функциональней. Сейчас такая раскладка клавиатуры - устоявшаяся традиция. А ваи никогда не приходило в голову мысля, что можно пользоваться и другими клавишами. CS игра очень напряженная требующая мнговенной реакции на все происходящее. Стадартные же клавиши боьлше подходять для half'a, чем для CS. Да я не спорю они приемлимы, но всегда надо стремиться к совершенству. Я хочу познакомить вас с нескока другой раскладкой. Клавиши располагаются в правой части клавы на "цифровом табло". Кнопок навигации по прежнему четыре, но расположенны они так, что игрой можно управлять двумя пальцами, а не тремя, как вы привыкли. Таким образом освобождается еще один палец, которым можно приседать или прыгать... Но у такой раскладки есть один большой минус, очень тяжело привыкнуть. Есть другой способ отттачивания мастрерства - написание макросов, или скроптов, т.е. когда одной клавише присваивается ряд действий. Это удобно, т.к. экономит время, а значит и дает преимущество. Все скрипты записываются с помощью команды Alias имя "команды через;" Присвоить же алиас клавише можно Bind "клавиша" "алиас". Для тех хоть когда-нибудь на чем-нибудь программировал запись скриптов не составит труда. Ну а все остальные учитесь. Вот вам пример элементарного скрипта, осуществляющего три с выстрела небольшими промежутками при нажатии на левую мышь. Это удобно, когда нет ничего кроме пистолета. Alias bax "+attack; wait; -attack;wait; +attack; wait; -attack;wait; +attack; wait; -attack;wait;" alias mode1 "bind mouse1 bax; bind t mode2" alias mode2 "bind mouse1 +attack; bind t mode1" bind "t" "mode1" Обьясняю подробно: делаем два режима mode1 u mode2. В первом мы стреляем по три выстрела с паузами, для этого пишем bind mouse1 bax, где скрипт bax и заключает в себе эту стрельбу. При нажатии на клавишу T переходим во второй режим, где мыши присваивается стандартное назначение +attack. Кнопку и количество выстреллов можете менять по вашему усмотрению. Скрипты не разрешаются на соревнованиях, потому лучше не привыкайте к хорошему)) У меня скрипты заменяют лишь наиболее часто повторяющиеся действия. Для удобства можно записать все ваши скрипты в оддельноый файл и загрузить его командой exec <имя.cfg>. Файл должен находиться к корне CS, иначе надо прописывать путь. Стрeляйте в брешь Стрельба из огнестрельного оружия - основа игры. А значит от того в кого и как вы стреляете напрямую зависит качество вашей игры. Очень большим плюсом является ваша меткось, умение тратить на прицеливание лишь мгновение. Идеал для всех: один выстрел - один труп, то есть фраг. Перемещаясь держите свой ствол на уровне головы или чуть ниже. Это вам очень поможет, если вы внезапно наткнётесь на выскачившего из-за угла врага. Максимальный урон наносится при попадании в верхнюю часть туловища, шею и облать головы. При прямом попадании в голову - мгновенная смерть. Разумно используйте боеприпасы, не полите по врагу едва заметив его. Не раскрывайте за зря своего местоположеия. Если возможно, посторайтесь подойти поближе, если нет просто по точнее прицельтесь. Стреляйте короткими очередями, иначе не попадёте. Хотя компактная В:3:1 позволяет выпускать почти треть обоймы в точку, зато калашом лучше вообще стрелять одиночными выстрелами. Кидайте в брешь Гранаты, без этого не обходится не один нормальных бой. В игре три вида гранат: дымовая шашка, ослепляющая и осколочная гранаты. Дымовая шашка используется реже всего, возможно потому, что мешает не только врагам но и своим же. Её применяют для сдерживания, устрашения, маскировки, ну для чего угодно. Киньте такую граната в коридор, и не каждый осмелится пройти сквозь созданную дымовую завесу. Ослепляющая граната, незаменима на некоторых картах. Выводит на некоторое время из строя зрительные органы врага. С собой можно взять две таких гранаты. Для того, что бы этот манёвр получился граната должна упасть на ровную поверхность, её не должны загораживать ни углы, ни ступеньки. Иначе толку не будет. Если вы всё сделали правильно, враг некоторое время будет недееспособен. В зависимости от того под каким углом он видел гранату и на каком расстоянии зависит время, в течении которого он не будет видеть. Ещё большего эффекта можно достич кидая одну гранату за другой. При этом нужно быть внимательным, кидать точно чтоб не ослепить себя же самого и своих товарищей. Чтобы избежать ослепления достаточно отвернуться на 180*, но при этом вы хоть и частично, но все таки ослепнете. Ещё лучше спрятаться за угол. Я так при виде любой ганаты отворачиваюсь. Иногда зря, иногда нет. Осколочная граната, самая распространённая в игре. Очень часто именно она решает исход боя. Такая граната задевает даже через стены и потолки. Убить одной гранатой невозможно, но к месту кинутая она способна оставить врагу 10-15%. Добить его будет гораздо легче, чем свеженького. А если он уже был поцарапан, то просто погибнет. Используйте гранату разумно, она лишь одна. Кидайте наверняка, кидайте в брешь. Перезарядка Не забывайте перезаряжаться. Я это делаю обязательно, как только патронов в обойме становится меньше половины и после смертоубийства. Вовремя перезаряженное оружие может спасти вам жизнь. Бывают моменты когда после продолжительного боя вас убивают потому, что закончились патроны. Позже выясняется, что вам не хватило буквально одного патрона, т.к. вы оставили врагу лишь несколько процентов. Но может случится и обратная ситуация, если вы будете перезаряжаться слишком часто. На перезарядку уходит не много времени, но этих мгновения вполне достаточно что убить вас. Вторичное оружие Есть ещё один выход: когда когчаются патроны используйте вторичное оружие. Если у вас войдёт это в привычку, вы будите непобедимы. Это так же может продлить вам жизнь. Представьте, после долгого боя у вас обоих кончились патроны и пока враг перезаряжается вы выхватываете свой пистоль... Очередной фраг ваш. Если в момент перезарядки вы совсем недалеки от врага, то можно взять нож, он наносит больше повреждений и такой фраг выглядит более эффективно. Смотри под ноги Очень важным моментом игры является не только стрельба, но так же и ваше передвижеие по карте. При беге раздаются шаги, довольно ощутимые. По которым можно определить местоположение врага, а значит и ваше. Чтобы избежать этого, можно поступать следующим образом. Подходя к какому-нибудь очень тарному и опастному месту, где вас обязательно поджидает злобный кемпер, смените бег на ходьбу, зажав клавишу shift. Таким образом пропадут ваши шаги и вас не смогут отследить по шуму. С shift-ом заметно падает скорость движения. Она так же меняется в зависимости от оружия, которое вы несёте. Так с ножом и гранатами вы бегаете быстрее всего, чуть помедленнее с пистолетами, ещё медленнее с легкими автоматами, и совсем медленно с пулемётом и снайперскими винтовками. Так с пулемётом, даже шагов нету. Оно и не удивительно, ведь он весит 6 кг. Ходьба под пулями Лишь немногое оружие позваляет стрелять с ходу без потери точности. В большинстве своём начинает мазать. Гораздо более эффективнее будет, если вы остановитесь перед тем как начать палить. Но это неозначает что при виде противника вы должны встать как истукан и не трогаться с места. Если цель далеко, то поверьте у вас есть время на прицеливание, не стреляйте с ходу. Если же враг довольно близко, то советую двигаться по касательной перпендикулярно ему. А ещё лучше огибайте его по дуге, стараясь зайти в тыл. При такого рода повидении вашему противнику будет достаточно тяжело попасть в вас. При стычке с врагом, полезно так же присесть. При этом общий процент попадания заметно снизится, но появится возможность получить пулю в лоб. Т.к. голова ваша теперь на уровне живота, то есть место, куда целятся чаще всего. По мне, так это крайне выгодный приёмчик. С приседанием связан один глюк программы. Иногда бывает, что практически в упор разрядишь в врага, присевшего таким образом, всю обойму, а ему всё по фигу. С чем это связанно, ни кто толком обьяснить не может. Это ещё один плюс в пользу приседаний. Помимо приседаний можно ещё и прыгать, но только с умом, ведь при этом и вам самим невозможно прицелиться. Выпригивать можно внезапно из-за угла, отпрыгивать можно от гранат ( это тоже помогает). Более подробно о прыжках в следующих выпусках. И вообще не нужно подставлять себя под пули, по возможности прячтесь за вские ящики, колонны, косяки. Пустили короткую очередь, спрятались. Пустили ещё одну, спрятались, перезарядились. Так от вас будет гораздо больше толку. Прозрачные стены Прячасть за естестьвенные препятствия игры вы должны знать, что многие из них простреливаютя из крупноколиберного оружия. Это: двери, ворота, тонкое стены и потолки. Более того углы всех строений так же простреливаютя. Т.е. если вы уже спрятались за стену, находять сразу за углом, то стреляя по этому косяку вас будет задевать пробивающие угол пули. А потому ведя огонь по скрывающемуся за поворотом врагом продолжайте стрелять ещё некоторое время, даже если самого врага не видно. А так же если вы сами прячетесь за угол, отойдите чуть подальше от поворота. Целее будете. Со стенами и углами связанны следующие моменты. Если кто-нибудь тарится за тонкой стеной, уткнушшись в неё перпендикулярно, или под некоторым углом, то с другой стороны стены будет торчать его стол, это видно невооружонным глазом. Абсолютно такая же ситуация с дверьми, воротами, углами. Что тут можно посоветовать, разве что не подходить к стене вплотную. Первый раунд В зависимости от выбранного оружие формируется и стратегия игрока. С первого раунда, когда денег ещё очень мало, я поступаю так. Либо беру патроны к данному оружию (tactical или gloc) и лёгкую броню, либо беру кольт и патроны к нему. Для не очень опытных игроков предпостительней первый вариант, т.к. броня продлит вам жизнь, а на оставшиеся деньги можно купить достаточное количество патронов. Во втором случае брони нет, патронов крайне мало, но за то есть убойная мощь кольта. Пара попаданий и враг повержен. Второй вариант больше подходит для мастеров, так как нельзя промахиваться. Нельзя однозначно сравнивать эти два варианта, у каждого свои плюсы и минусы. Представьте, вы с глоком сталкиваетесь с врагом у которого кольт. Вы оба делаете по два-три метких выстрела, но вы при этом погибаете, а ваш противник нет. Может быть и по другому, растреляв свою маленькую обойму вражина хочет перезарядиться, но вы добиваете его оставшимися патронами. В данной ситуации, преимущество несомненно у легких пистолетов, будь то глок или что-то другое. Можно ещё поступить так, купить патроны и пару гранат. Как обращаться с гранатами смотри выше.Может случиться, что после поражения вашей команды в первом раунде, во втором вам дают денег меньше полутора тысяч. На эти гроши можно взять лишь узи у терроров и его прототип у ментов. Либо броню и гранаты. Надо сказать что во втором раунде, когда у врагов будут автоматы, вам со стволом уцелеть будет уже сложнее. Потому малоопытному бойцу лучше взять хоть и дохлый, но автомат. А видавшый виды игрок, при умелом обращении с гранатами и наличии того же кольта может взять ствол убитого врага. Копирайт с vipurban
Я вернулся навести полнЫй БаЛаНS
|
|
| |
LOM | Дата: Пятница, 2007-01-26, 1:19 PM | Сообщение # 3 |
Photoshop :: Спец По Играм!
Группа: Супер Модэр!
Сообщений: 762
Статус: Ушол
| Quote (vipurban) | Прыг-скок new!!! | не уверен... не обязательно стоять на месте... можно сидеть и смещаться в сторону... это хоть и немного затруднит стрельбу противнику, но нам от этого будет еще лучше... ЗЫ: А еще есть такая чЧука слон... и у кого она будет тот и выиграет...
Пьянство - это не не ваша вина, это ваша беда! - ДО, - ПОСЛЕ...
|
|
| |
-Mastep_ШEFF- | Дата: Пятница, 2007-01-26, 1:20 PM | Сообщение # 4 |
 Заработал Дениг
Группа: МодэРатоР ФорУма!
Сообщений: 143
Статус: Ушол
| LOM,
Я вернулся навести полнЫй БаЛаНS
|
|
| |
LOM | Дата: Пятница, 2007-01-26, 2:36 PM | Сообщение # 5 |
Photoshop :: Спец По Играм!
Группа: Супер Модэр!
Сообщений: 762
Статус: Ушол
| vipurban, ты еще скажи не так и это фигня.. а на счет сопроводить VIP это не одно и тоже с освобождением заложников...?
Пьянство - это не не ваша вина, это ваша беда! - ДО, - ПОСЛЕ...
|
|
| |
-Mastep_ШEFF- | Дата: Пятница, 2007-01-26, 5:12 PM | Сообщение # 6 |
 Заработал Дениг
Группа: МодэРатоР ФорУма!
Сообщений: 143
Статус: Ушол
| LOM, в обоих случиях можно повести себя по разному!!запомни!
Я вернулся навести полнЫй БаЛаНS
|
|
| |
LOM | Дата: Пятница, 2007-01-26, 6:21 PM | Сообщение # 7 |
Photoshop :: Спец По Играм!
Группа: Супер Модэр!
Сообщений: 762
Статус: Ушол
| vipurban,
Пьянство - это не не ваша вина, это ваша беда! - ДО, - ПОСЛЕ...
|
|
| |
|